Верн Хендрик
Личное пространство: собственная спальня
Состояние здоровья: легкие ранения, по вечерам принимает обезболивающее
Род деятельности: прислуга
Хендрик - слуга лорда Ашаффенберга. Это капризный и привередливый человек лет тридцати, с глубокими морщинами на лице и коротко постриженными волосами. Он предпочитает хоть и обыденную, но достаточно практичную одежду прислуги. Хендрик не настолько умён, чтобы выстроить все кусочки мозаики, творящейся вокруг, воедино, а потому слепо верит Пирсону, у которого гораздо больше опыта в подобных делах. Пирсон - тоже из числа прислуги, но он старше и давно уже служит семье лорда, кроме того, Верн ниже него по должности.
Хендрик был очередной раз ранен во время нападения тварей Хаоса - его укусили за руку. Гноящиеся раны, завёрнутые в бинты, доставляют ему невыносимую боль, что влияет на его настроение далеко не в лучшую сторону. После того, как Верн даст задание своим наёмникам, он не захочет иметь с ними ничего общего (будет ограничиваться лишь редкими деловыми встречами). Боль делает его чрезвычайно раздражительным, так что по пустякам беспокоить Верна не рекомендуется. Самого герра Ашаффенберга Хендрик считает параноиком, поскольку никаких доказательств заговора нет. Однако, у него есть обязанности перед господином - это он прекрасно помнит. Потому то он и нанимает игроков.
Часто носит кинжал на поясе.
Грюнвальдский Удел - укрепленное поместье герра Ашаффенберга, родовое имение дворянской семьи фон Брунер. Располагается данное владение в Рейкландском лесу у подножия Серых гор, по крайней мере в нескольких милях от ближайшего города (Уберсрейка), что означает как минимум день пути. В Империи множество подобных дворянских поместий.
Это приключение предполагает определенную свободу действий для игроков - каждый волен исследовать Грюнвальдский Удел так, как считает нужным. Детективные элементы будут иметь особое значение, ведь придется по крупицам собирать информацию, чтобы разоблачить культ Хаоса и найти следы приготовления к призыву демона.
Кампанию можно разделить на три главы:
I. Добро пожаловать в Грюнвальд
В компании доверенного лица герра Ашаффенберга Верна Хендрика авантюристы отправляются в Грюнвальдский Удел, однако в пути попадают в засаду зверолюдов. Героям предстоит сильно постараться, чтобы добиться от стражи открытия врат имения в условиях осады.
II. Расследование
Персонажи игроков должны разузнать побольше о происходящем в Грюнвальдском Уделе. Это «расследование» может заключаться в знакомстве с прислугой и наблюдении за ней или в достаточно трудной и опасной деятельности под прикрытием в культе Хаоса, который они обнаружат. Игроки прибывают вовремя: культ зашевелился, он на пике своего могущества и пытается завершить все приготовления для претворения в жизнь плана своего хозяина. Людям (и игрокам, и нейтральным персонажам Мастера) предстоит хорошенько поработать, чтобы найти улики и открыть страшную правду. В свою очередь, культ Хаоса предпринимает все меры для поиска и сбора ингредиентов для завершающего тёмного ритуала. От успех персонажей игроков напрямую будет зависеть третья глава.
III. Драматическая развязка
В зависимости от того, насколько удачным будет расследование игроков, выстроится соответствующая защита Грюнвальдского Удела. Дело в том, что сектанты и зверолюды вместе замышляют недоброе. И хотя стычка с этими отродьями Хаоса будет неизбежной, на её результат во многом повлияют решающие действия игроков. Открыть правду о заговоре и культе внутри крупного поместья - это одно. А попытаться его спасти - совсем другое... В случае, если персонажам игроков не удастся отбить атаки Хаоса изнутри и извне, силы тьмы надёжно укрепятся в этом регионе.
Вот краткое описание нейтральных персонажей, являющихся членами Элдричского Ордена Несмыкающегося Ока:
- Грегор Пирсон - лидер культа и управляющий Грюнвальдским Уделом
- Доктор Стефан Зигер - врач
- Отто Гайцхальс - библиотекарь
- Альбрехт Круг - кучер
- Карла Вагнер - повар
- Питер Кох - стражник
- Бертольдт Гранхоф - садовник
- Гуннар Ветцель - прислуга
- Ханна Дральст - прислуга
- Конрад Фосс - прислуга
- Йозеф Факмарк - прислуга
Добро пожаловать в Грюнвальд
Риккард Ашаффенберг
Личное пространство: собственная спальня (так называемая главная спальня)
Состояние здоровья: принимает лекарственные препараты за обедом
Род деятельности: хозяин поместья, дворянин
Большой крепкий мужчина, словно медведь, с пышной тёмно-каштановой бородой. Носит золотые украшения (цепочки), длинную мантию с мехом горностая и модными короткими рукавами, что так удобно для времяпрепровождения в саду. Он радостно приветствует прибывших людей, а Хендрик падает на колени перед ним и представляет своего господина как Риккарда Ашаффенберга. Дворянин хлопает ближайшего игрового персонажа по спине с широкой улыбкой на лице.
Любой достаточно наблюдательный игрок может заметить, что за ним кто-то наблюдает из окон первого этажа. Нейтральный персонаж, сумевший заметить и разглядеть любопытного служащего, говорит, что это Грегор Пирсон. Его лицо хмурое, подозрительное. Он он тут же исчезнет, когда поймёт, что кто-то его заметил.
Лорд Ашаффенберг ведёт группу через густые заросли и лужайки своего поместья (за исключением, разве что, сильно раненых, им будет оказана помощь в специально отведённом месте). После он заводит их в большую залу, и, поверьте, для любого неискушённого человека она будет по-настоящему захватывающим зрелищем. Он проведёт людей по коридору, лестнице и по площадке наверху, после чего укажет и на свою комнату (и останется в ней). Хендрик в дальнейшем будет помогать игрокам, не забывая причитать о ленивой прислуге, которой нет дела до званых гостей.
Риккард Ашаффенберг – хороший фехтовальщик, и если дело дойдёт до боя, то он неприятно удивит противника смелостью и умением биться со шпагой в руках. Его излюбленное оружие – тонкая шпага с рукоятью, искусно отделанной драгоценностями.
Секретное задание
Как только все прибывшие заходят в комнату лорда Ашаффенберга, тот быстро закрывает дверь изнутри, а Верн остаётся снаружи - стоять на стрёме. «Полагаю, что Хендрик ввёл вас, господа, в курс дела и рассказал о предстоящем задании в мельчайших подробностях. По скрещенным Ранальду пальцам могу судить, что здесь что-то всё-таки происходит, так?»*
Ашаффенберг делает паузу, чтобы посмотреть на реакцию людей после своей шутки. Если никто ничего не добавит, он продолжит: «Правильно! Ну, что вам нужно сделать сейчас - так это притвориться, что я дал вам остаток сегодняшнего дня в качестве выходного. Можете сказать, что тащили все свои вещи на себе прямо из Уберсрейка. Вы должны завоевать расположение здешних обитателей. Конечно, со временем вы поймёте, что это чертовски странное место. Встретимся за ужином в большой зале, после этого мы обсудим дальнейший план. Кстати, что вы хотите на ужин? Наш повар сегодня готовит гуся и оленину. Я рекомендую оленину!»
Собственно, после этих слов игроки отправляются исследовать знатное поместье. Лорд Ашаффенберг ответит на вопросы персонажей игроков, но также будет ждать соответствующего доклада с их стороны, ведь он не захотел нанимать настоящих следователей. Риккард может перечислить большую часть своей прислуги и рассказать о местах вокруг дома, а за любой «мелочью» всегда можно будет обратиться к Верну Хендрику и Грегору Пирсону.
Собственно, на этом заканчивается первая глава.
* - Ранальд - бог жуликов, воров, но также и бог удачи. И хотя поклонение ему официально запрещено в Империи, в культуре людей крепки обычаи и традиции вроде скрещивания пальцев на удачу.
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 4:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)