Warhammer Fantasy FRPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WAHA.forumei.net - словесная ролевая игра по мотивам «Warhammer Fantasy» (посетите также наши ресурсы ru.WAHA.wikia.com и vk.com/wh40fb)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предисловие (можно не читать)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

В силу тех или иных причин, действующие лица оказываются в таверне под названием "Красная Луна", что в Уберсрейке, на юге Рейкланда (Империя). Верн Хендрик, расклеивший несколько объявлений - один из немногих, кому лорд Ашаффенберг может доверять сегодня. Ему нужны люди, способные честно и беспристрастно разобраться в делах его господина, обеспокоенного болезнью слуг. Действие кампании в основном будет проходить в Грюнвальдском Уделе, поместье Ашаффенберга, и представлять собою смесь "социалки", детектива и - да, конечно - "боёвки".

Верн Хендрик

Личное пространство: собственная спальня
Состояние здоровья: легкие ранения, по вечерам принимает обезболивающее
Род деятельности: прислуга

Хендрик - слуга лорда Ашаффенберга. Это капризный и привередливый человек лет тридцати, с глубокими морщинами на лице и коротко постриженными волосами. Он предпочитает хоть и обыденную, но достаточно практичную одежду прислуги. Хендрик не настолько умён, чтобы выстроить все кусочки мозаики, творящейся вокруг, воедино, а потому слепо верит Пирсону, у которого гораздо больше опыта в подобных делах. Пирсон - тоже из числа прислуги, но он старше и давно уже служит семье лорда, кроме того, Верн ниже него по должности.

Хендрик был очередной раз ранен во время нападения тварей Хаоса - его укусили за руку. Гноящиеся раны, завёрнутые в бинты, доставляют ему невыносимую боль, что влияет на его настроение далеко не в лучшую сторону. После того, как Верн даст задание своим наёмникам, он не захочет иметь с ними ничего общего (будет ограничиваться лишь редкими деловыми встречами). Боль делает его чрезвычайно раздражительным, так что по пустякам беспокоить Верна не рекомендуется. Самого герра Ашаффенберга Хендрик считает параноиком, поскольку никаких доказательств заговора нет. Однако, у него есть обязанности перед господином - это он прекрасно помнит. Потому то он и нанимает игроков.

Часто носит кинжал на поясе.

Грюнвальдский Удел - укрепленное поместье герра Ашаффенберга, родовое имение дворянской семьи фон Брунер. Располагается данное владение в Рейкландском лесу у подножия Серых гор, по крайней мере в нескольких милях от ближайшего города (Уберсрейка), что означает как минимум день пути. В Империи множество подобных дворянских поместий.

Это приключение предполагает определенную свободу действий для игроков - каждый волен исследовать Грюнвальдский Удел так, как считает нужным. Детективные элементы будут иметь особое значение, ведь придется по крупицам собирать информацию, чтобы разоблачить культ Хаоса и найти следы приготовления к призыву демона.


Кампанию можно разделить на три главы:

I. Добро пожаловать в Грюнвальд
В компании доверенного лица герра Ашаффенберга Верна Хендрика авантюристы отправляются в Грюнвальдский Удел, однако в пути попадают в засаду зверолюдов. Героям предстоит сильно постараться, чтобы добиться от стражи открытия врат имения в условиях осады.

II. Расследование
Персонажи игроков должны разузнать побольше о происходящем в Грюнвальдском Уделе. Это «расследование» может заключаться в знакомстве с прислугой и наблюдении за ней или в достаточно трудной и опасной деятельности под прикрытием в культе Хаоса, который они обнаружат. Игроки прибывают вовремя: культ зашевелился, он на пике своего могущества и пытается завершить все приготовления для претворения в жизнь плана своего хозяина. Людям (и игрокам, и нейтральным персонажам Мастера) предстоит хорошенько поработать, чтобы найти улики и открыть страшную правду. В свою очередь, культ Хаоса предпринимает все меры для поиска и сбора ингредиентов для завершающего тёмного ритуала. От успех персонажей игроков напрямую будет зависеть третья глава.

III. Драматическая развязка
В зависимости от того, насколько удачным будет расследование игроков, выстроится соответствующая защита Грюнвальдского Удела. Дело в том, что сектанты и зверолюды вместе замышляют недоброе. И хотя стычка с этими отродьями Хаоса будет неизбежной, на её результат во многом повлияют решающие действия игроков. Открыть правду о заговоре и культе внутри крупного поместья - это одно. А попытаться его спасти - совсем другое... В случае, если персонажам игроков не удастся отбить атаки Хаоса изнутри и извне, силы тьмы надёжно укрепятся в этом регионе.

Вот краткое описание нейтральных персонажей, являющихся членами Элдричского Ордена Несмыкающегося Ока:

  • Грегор Пирсон - лидер культа и управляющий Грюнвальдским Уделом
  • Доктор Стефан Зигер - врач
  • Отто Гайцхальс - библиотекарь
  • Альбрехт Круг - кучер
  • Карла Вагнер - повар
  • Питер Кох - стражник
  • Бертольдт Гранхоф - садовник
  • Гуннар Ветцель - прислуга
  • Ханна Дральст - прислуга
  • Конрад Фосс - прислуга
  • Йозеф Факмарк - прислуга

Добро пожаловать в Грюнвальд

Риккард Ашаффенберг

Личное пространство: собственная спальня (так называемая главная спальня)
Состояние здоровья: принимает лекарственные препараты за обедом
Род деятельности: хозяин поместья, дворянин

Большой крепкий мужчина, словно медведь, с пышной тёмно-каштановой бородой. Носит золотые украшения (цепочки), длинную мантию с мехом горностая и модными короткими рукавами, что так удобно для времяпрепровождения в саду. Он радостно приветствует прибывших людей, а Хендрик падает на колени перед ним и представляет своего господина как Риккарда Ашаффенберга. Дворянин хлопает ближайшего игрового персонажа по спине с широкой улыбкой на лице.

Любой достаточно наблюдательный игрок может заметить, что за ним кто-то наблюдает из окон первого этажа. Нейтральный персонаж, сумевший заметить и разглядеть любопытного служащего, говорит, что это Грегор Пирсон. Его лицо хмурое, подозрительное. Он он тут же исчезнет, когда поймёт, что кто-то его заметил.

Лорд Ашаффенберг ведёт группу через густые заросли и лужайки своего поместья (за исключением, разве что, сильно раненых, им будет оказана помощь в специально отведённом месте). После он заводит их в большую залу, и, поверьте, для любого неискушённого человека она будет по-настоящему захватывающим зрелищем. Он проведёт людей по коридору, лестнице и по площадке наверху, после чего укажет и на свою комнату (и останется в ней). Хендрик в дальнейшем будет помогать игрокам, не забывая причитать о ленивой прислуге, которой нет дела до званых гостей.

Риккард Ашаффенберг – хороший фехтовальщик, и если дело дойдёт до боя, то он неприятно удивит противника смелостью и умением биться со шпагой в руках. Его излюбленное оружие – тонкая шпага с рукоятью, искусно отделанной драгоценностями.

Секретное задание

Как только все прибывшие заходят в комнату лорда Ашаффенберга, тот быстро закрывает дверь изнутри, а Верн остаётся снаружи - стоять на стрёме. «Полагаю, что Хендрик ввёл вас, господа, в курс дела и рассказал о предстоящем задании в мельчайших подробностях. По скрещенным Ранальду пальцам могу судить, что здесь что-то всё-таки происходит, так?»*

Ашаффенберг делает паузу, чтобы посмотреть на реакцию людей после своей шутки. Если никто ничего не добавит, он продолжит: «Правильно! Ну, что вам нужно сделать сейчас - так это притвориться, что я дал вам остаток сегодняшнего дня в качестве выходного. Можете сказать, что тащили все свои вещи на себе прямо из Уберсрейка. Вы должны завоевать расположение здешних обитателей. Конечно, со временем вы поймёте, что это чертовски странное место. Встретимся за ужином в большой зале, после этого мы обсудим дальнейший план. Кстати, что вы хотите на ужин? Наш повар сегодня готовит гуся и оленину. Я рекомендую оленину!»

Собственно, после этих слов игроки отправляются исследовать знатное поместье. Лорд Ашаффенберг ответит на вопросы персонажей игроков, но также будет ждать соответствующего доклада с их стороны, ведь он не захотел нанимать настоящих следователей. Риккард может перечислить большую часть своей прислуги и рассказать о местах вокруг дома, а за любой «мелочью» всегда можно будет обратиться к Верну Хендрику и Грегору Пирсону.

Собственно, на этом заканчивается первая глава.

* - Ранальд - бог жуликов, воров, но также и бог удачи. И хотя поклонение ему официально запрещено в Империи, в культуре людей крепки обычаи и традиции вроде скрещивания пальцев на удачу.



Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 4:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)

https://waha.forum2x2.com

Admin

Admin
Admin

Описание поместья



Ниже следует описание основных помещений Грюнвальдского Удела, какие из обитателей поместья там появляются, а также информация о том, что там могут найти персонажи игроков и нейтральные персонажи. Для мастера-рассказчика важно не бояться останавливаться на подробных описаниях и даже дополнять приведённые ниже на свой вкус.


Поместье, первый этаж

На первом этаже располагаются лестницы на второй, где расположены спальни господ, также внизу находятся комнаты для гостей и некоторых членов прислуги.


Главная спальня

Большая главная спальня заполнена кучей коробок и ящиков, и лорд Ашаффенберг пытается распаковать их и разобрать. По большей части это вещи прежних владельцев усадьбы - его покойной жены и её бывшего мужа, бережно хранившиеся многие годы в кладовках. Гигантская кровать с балдахином прогнулась от веса разных вещей, что на неё попросту свалили, сам же Ашаффенберг предпочитает спать рядом, на софе (а то и вовсе на полу). Из окна виден прекрасный сад и непроходимый лес, окружающий поместье. Справа от входной двери книжная полка, под завязку забитая разными томами. Риккард любит читать, но по большей части они ему нужны лишь для того, чтобы оценить, нужны ли ему эти произведения литераторского искусства, или же их можно сжечь за ненадобностью. В связи с этим, надо понимать, процесс уборки давным-давно затянулся, и лишь иногда, принимая редких гостей, Ашаффенберг наводит порядок.

Обитатели

Лорд Ашаффенберг проводит обычно много времени в собственной спальне, разбирая вещи, занимаясь чтением ярких романов и старых религиозных книг.

Подсказки

Книжная полка – секретный проход, и надо быть по-настоящему внимательным, чтобы заметить небольшие углубления в самом её основании и проявить недюжинную смекалку, чтобы понять, как работает скрытый механизм. Сам Риккард не знает о секретном проходе и понятия не имеет, куда он ведёт. А ведёт, увы, к храму Хаоса, через специальный тоннель (книжная полка опускается вниз).

О Риккарде Ашаффенберге сказано выше.


Комнаты

Небольшие спальни – место жительства прислуги. В них практически нет никаких украшений, и зачастую там не одна, а две или три кровати (а может и больше). Когда прислуга не занята работой, она проводит время там, играя в кости, карты или просто бездельничая.

Старшая прислуга – Пирсон, доктор Зигер и Верн Хендрик – имеет собственные отдельные комнаты. У Хендрика, надо сказать, достаточно просторная спальня, если не сказать большего. Конечно, и Хендрик, и другая прислуга может делить свои комнаты с персонажами игроков. Но, надо понимать, никого это не обрадует, включая и самих игроков. Всё-таки в гостях хорошо, а свой угол иметь лучше.

Обитатели

До обеда комнаты обычно пусты, после же можно встретить одного-двух человек, которых клонит в сон из-за принятых ими наркотических средств.

Подсказки

Одна из комнат принадлежит доктору Стефану Зигеру. Она заперта. Проходящий мимо человек, обладающий достаточными навыками взломщика, сумеет вскрыть нехитрый замок. В комнате Зигера стоит односпальная кровать, полный скелет человека, какие бывают обычно лишь в медицинских университетах и платяной шкаф с запасным комплектом одежды доктора. Комната насквозь пропахла запахом трав, которые находятся в специальных камерах брожения под кроватью. Это небольшие кожаные сосуды, где на травах из сада отстаивается особый состав. Любой мало-мальски смыслящий в медицине или разбирающийся в травах человек поймёт, изучив содержимое бутылей, что «добрый» доктор делает мощное снотворное, известное как «шлаф».


Лазарет

Комната, используемая под лазарет – гостиная, где сдвинута мебель, а прямо посреди неё расположены койки для пострадавших от нападения зверолюдов. Окна южной части комнаты выходят на сад и лес за крепостной стеной.

Ранеными здесь занимается доктор Стефан Зигер, а помогает ему в этом сестра Соня. Многие из тех, кто был ранен, вернулись на свою службу. Но, увы, не все. Гном-кузнец Корден Курганссон, стражники Гельмут Цондерфан и Астрид Слацингер, садовник (и сектант) Бертольдт Гранхоф находятся здесь постоянно на лечении. Цондерфан и Слацингер под воздействием «шлафа», совершенно непонятно, правда, нуждаются ли они на самом деле в столь мощном наркотике или нет, но они пребывают в бессознательном состоянии, и проку от них игрокам не будет.

Подсказки

Доктор Зигер и Бертольдт Гранхоф – сектанты. И Гранхофу Стефан даёт совсем немного своего дурмана. Корден Курганссон, внимательно слушая их разговоры, может предположить, что имеет место некий заговор, и даже рассказать об этом кому-то из приключенцев. Правда, также это может быть результатом помешательства гнома, вызванного серьёзной травмой головы. И Зигер, и Гранхоф считают, что Курганссон бредит, и даже сестра Соня с печалью замечает, что, увы, именно так.

Доктор Стефан Зигер

Личное пространство: собственная спальня (что отличает его от обычной прислуги)
Можно встретить: в лазарете
Состояние здоровья: здоров
Род деятельности: врач (и сектант Хаоса)

Доктор Зигер – невысокий мужчина средних лет, выглядящий измождённым, уставшим. Предпочитает носить недлинную городскую одежду, хотя за работой он белой рубашке и врачебном переднике (испачканном кровью). Каждый, кто достаточно близко общается со Стефаном, может заметить слабый, едва различий аромат трав. Это именно запах, что стоит в его комнате – результат того, чем доктор занимается в свободное время. Он настаивает сильный наркотик, известный как «шлаф», и даёт его раненым.

Зигер утверждает, что является квалифицированным врачом из Нульнского Университета, а своим способности описывает как дар Шаллии. На самом же деле он не более, чем захудалый парикмахер, подрабатывавший лекарем. А его познания в травах и ядах – часть знаний более тёмных. Он регулярно травит обитателей поместья, чтобы те не слишком то интересовались его чёрными делишками. Стефан Зигер – первый после Пирсона в культе Хаоса, его правая рука.

Надо сказать, пребывание в секте свело с ума лекаря. Он одержим изучением внутреннего строения человека, и не упускает ни одного случая, чтобы повозиться с трупами. Он находит этому массу оправданий, свои кровавые и жуткие вскрытия он проводит в тайном храме, но всегда под строгим наблюдением Пирсона. Даже глава культа Хаоса находит одержимость доктора вскрытиями странной, если не сказать большего.

Как доктор взаимодействует с теми, кто ведёт своё тайное расследование

Доктор не находит времени для игроков. Он утверждает, что должен постоянно заниматься своими пациентами. Тем не менее, он чрезвычайно хитёр и наблюдателен, и когда кто-то в его присутствие пытается что-то выведать, Зигер всячески препятствует этому, всегда находя повод.

Как доктор реагирует на бой

Стефан Зигер – трус, который ни за что не вступит в схватку, если не будет уверен, что выйдет из неё победителем. Он умеет орудовать хирургическими инструментами вроде скальпеля.

Сестра Соня
Можно встретить: в лазарете
Состояние здоровья: слепа
Род деятельности: религиозный фанатик

Зигмаритской сестре за сорок, у неё тёмно-серые волосы, нос с маленькой горбинкой, молочно-белые глаза. Она носит простую белую одежду, а на её шее на верёвке болтается грубо вырезанный деревянный молоточек. Лихорадка забрала её зрение десять лет назад, когда она остановилась в поместье Ашаффенберга во время своего паломничества из Уберсрейка в Храм Зигмара в Альтдорфе. Она восприняла это как знак свыше, будто сам Зигмар велел ей оставаться здесь и нести свет местным обитателям, пока зрение не вернётся.

Она остаётся в лазарете, заботясь больных, насколько это возможно. Хотя её помощь, правда, больше представляет собой цитирование полузабытых религиозных текстов о жизни Зигмара.

Сестра Соня слепа, но не наивна. Поскольку болезнь Кордена Курганссона резко дала осложнение, начала подозревать, что всё не так просто, как кажется. В редкий момент ясности разума гном попросил Соню спрятать его фамильный молот. Сестра пробралась в кузницу и нашла оружие предков Курганссона, после чего перепрятала его как могла: в зигмаритской святыне на территории поместья.

Как сестра Соня взаимодействует с теми, кто ведёт расследование

Женщина готова предложить помощь персонажам игроков, но её любовь к длинным и запутанным цитатам религиозных текстов порою просто мешает, а не помогает. Сестра Соня верит, что каждый житель поместья виновен в своего рода безнравственности. Это касается прежде всего Отто Гайцхальса и Ольфера Ганда. Она будет рассказывать неприятные истории об этих двух, первого из которых считает лентяем, а второго – асоциальным типом, предпочитающим компанию своих собак людям. Единственный, с кем она действительно подружилась, это гном-кузнец Корден Курганссон. Но резкое ухудшение его состояния здоровья сделало женщину нервной и подозрительной.


Если среди персонажей игроков есть гном или зигмарит, сестра Соня готова будет раскрыть местоположение фамильного молота. Правда, её доверие всё же надо будет заслужить, ведь женщина попросит вернуть артефакт предков Кордена в Карак-Азгараз.

Как сестра реагирует на бой

При малейших признаках опасности сестра Соня впадает в панику. Жизнь слепца – не жизнь воина. Правда, её громкие вопли и зигмаритские стихи нараспев способны не только вернуть самообладание отчаявшимся, но и спугнуть врага. Сестра Соня знакома с оказанием первой помощи, но, увы, она совершенно слепа.

Корден Курганссон

Можно встретить: в лазарете
Состояние здоровья: под наркотическими препаратами, невменяемый
Род деятельности: кузнец

Корден Курганссон – кузнец Грюнвальдского Удела. Он пришёл к поместью более двадцати лет тому назад из Карак-Азгараза, не имея за душой ничего, кроме фамильного молота и набора инструментов. Это молодой по гномьим меркам мужчина, ему всего сто пятьдесят лет. Но сегодня Корден – бледная тень самого себя. Во время атаки зверолюдов Курганссон храбро защищал кузницу (или, возможно, себя и свой молот предков), но твари всё же сумели его достать. Лицо гнома кажется заплывшим и приобрело желтоватый оттенок, его волосы преждевременно поседели. Находясь на «лечении» в наспех сбитом лазарете, он носит бело-красную полосатую ночную рубашку и столь же нелепый колпак.

Корден хоть и пребывает в лазарете, его там не лечат. Наоборот, доктор травит его своими бульонами. Стефан Зигер и Пирсон знают, что у гнома есть фамильный молот, но не догадываются, куда он подевался. Возможно, его утащили зверолюды? По ночам эти двое запирались с Курганссоном в гостиной, показывая ему различные картины, как на допросе. Но заставить говорить гнома так и не удалось. Говорят, ночью его крики эхом раздавались по дому. Сейчас Корден совершенно безумен, и он сам не знает о местонахождении своего молота.

Как гном взаимодействует с теми, кто ведёт расследование

Курганссон в основном бормочет несвязные слова, но иногда всё же произносит полезные вещи, способные натолкнуть на определённые мысли. Если доктор Зигер находится рядом, он моментально перебивает Кордена, называя всё вышесказанное бредом сумасшедшего.

Как гном реагирует на бой

Реакцией Кордена на любое проявление насилия будет то, что он спрячется за мебелью и будет молить о пощаде. Для гнома это достаточный признак полнейшего безумия, ведь никто не хочет посрамить предков такой трусостью. Учитывая общее состояние здоровья гнома, в бою он совершенно бесполезен: настолько сильна отрава доктора.

Бертольд Гранхоф

Можно встретить: в лазарете
Состояние здоровья: симулянт (делает вид, что ранен)
Род деятельности: садовник

Высокий нервный мужчина весьма необычной манеры поведения, примерно двадцати пяти лет, светловолосый. Носит грязную одежду садовника, даже в лазарете. Не сказать, что он выдающийся мастер своего дела: создаётся впечатление, будто сад заброшен, что ему нужен куда больший уход, чем Гранхоф может дать. Это касается даже клумб с цветами. Хотя, надо признать, в общем и целом зелень вокруг особняка выглядит более чем роскошно, при всём своём «увядании».

Вообще при разговоре о садах Гранхоф лениво винит зверолюдов во всех бедах, хотя другая прислуга ему противоречит, утверждает, что зелёные насаждения были практически заброшены на протяжении нескольких последних лет. Бертольд частенько задерживается в скоро организованном прямо в доме лазарете, жалуясь то на общее недомогание, то на боль в колене, спине, плечах. Но со стороны, когда горе-садовнику не кажется, что за ним кто-то наблюдает, он вполне живёхонький и здоровый. Гранхоф – член культа Хаоса. Подражая безумным экспериментам его бывшего хозяина (и лидера культа) Андреаса фон Брунера, тратит своё время на выведение идеального гибрида-звероморфа, тварь настолько неестественную, насколько и ненавистную Таалу, богу природы.

За «лечением», которое прописывает доктор Зигер своим несчастным пациентам, Гранхоф наблюдает с энтузиазмом и пониманием щенка – это даже при условии, что в культе Хаоса Бертольд считается кем-то вроде старшего наблюдателя, ответственного лица.

Как Бертольд Гранхоф взаимодействует с теми, кто ведёт расследование

Мужчина располагает к себе, ему хочется верить. Его речи всегда просты, а подчас даже глупы. Именно это кажущееся простодушие и выводит Гранхофа из подозрений. Но как только Бертольд хоть краем уха услышит про культ Хаоса, он сразу же замолкает. Осторожность лишней не бывает, и он это знает как никто другой.

Как садовник реагирует на бой

За исходом любой драки Бертольд будет с ликованием наблюдать, словно какой-то сумасшедший. Если, конечно же, рядом есть тот, кому культом Хаоса поручено разобраться с неприятелем. Сам Гранхоф в бою неуклюж, хотя кажется, что его не сильно заботят такие вещи, как раны и увечья. Он может биться с любым оружием, и даже использовать всякие подручные предметы для самообороны и внезапной атаки.



Последний раз редактировалось: Admin (Пн Июн 24, 2013 12:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)

https://waha.forum2x2.com

Admin

Admin
Admin

Поместье, цокольный этаж

На цокольном этаже* большого дома есть комнаты для повседневного посещения и для развлечения гостей.


Библиотека
Библиотека представляет собою небольшую тёмную комнату, усеянную заставленными книжными полками. Разделы библиотеки посвящены охоте на отдельных тварей, истории Империи, поэзии, драматургии, географии и философии. Многие полки покрыты толстым слоем пыли. В самом центре комнаты находится изъеденный молью ковёр, а также странная конструкция, представляющая собою хитросплетение геометрических фигур бледных цветов.

Обитатели

Библиотекарь – Отто Гайцхальс. Он любит занимать удобное кресло рядом с большим окном, выходящим на сад, и листать большой «бестиарий», лениво делая заметки и зарисовывая странные невиданные создания из книги. Любой достаточно внимательный человек сумеет разглядеть то, что изображает Гайцхальс, прежде чем тот захлопнет книгу, а свои бумаги уберёт под рубаху. Если Отто заподозрит слежку за собой, он с равной вероятностью может начать всё отрицать, либо же будет утверждать, что «просто писал».

Отто Гайцхальс – ленивый человек, и за библиотекой он не следит, а потому позволяет каждому находиться там сколько угодно и брать любые книги. Он член культа Хаоса, и если библиотекарь поймёт, что кто-то из персонажей игроков идёт по следу Ордена, тут же доложит об этом Пирсону. Кроме того, Гайцхальс будет всячески препятствовать персонажам в их стремлении убрать ковёр в библиотеке. Под ним находится люк, и Отто, естественно, знает о нём, но будет всё отрицать и даже делать удивлённый вид. Если кто-то предпримет попытку пролезть вниз через этот люк, Гайцхальс и об этом Пирсону сразу же доложит.

Подсказки

В ковре, что лежит на полу, нет ничего подозрительного, разве что его цвета и узоры гораздо ярче и интереснее, чем унылые стены и пыльные полки вокруг, равно как и некоторые второсортные произведения.

Однако в библиотеке есть две запрещённые в Империи книги, забытые библиотекарем и оставленные на полках по ошибке. Это достаточно непопулярные и редкие издания, так что опознать их довольно сложно для опытного книголюба.

«Страшное предположение». Эти сшитые дёшево отпечатанные страницы – работа неизвестного автора. Это философское учение, которое допускает мысль о том, что все боги в сути своей являются воплощением Морра, бога смерти, а Силы Разрушения – истинные божества загробного мира, и что все, боги и смертные, рано или поздно станут их рабами.

«Странные цветы». Это мрачное издание преисполнено сочувствия и нездорового интереса к предмету мутации. Эммануэль фон Ливбиц, курфюрст Виссенланда, сочла книгу непристойной и запретила её выпуск в Нульне. Автор «Странных цветов», эксцентричный аристократ Манфред фон Диль, исчез вскоре после того, как его работы оказались под запретом.

Отто Гайцхальс, безусловно, знаком с обоими трудами. В оправдание говорит, что их оставил предыдущий владелец поместья, который любил посещать библиотеку и лично следил за ней – Андреас фон Брунер. Сам Гайцхальс обещает уничтожить мерзкие издания, но не имеет ни малейшего желания делать это. Он попросту отнесёт их в храм Хаоса на хранение. «В руках простолюдина подобные вещи могут стать причиной и признаком его разрушительных намерений. В руках благородного человека – всего-лишь учебно-методическими пособиями», – любит цитировать А. фон Брунера библиотекарь.

Если кто-то зайдёт в библиотеку спустя всего пять минут после обнаружения запретных книг, он заметит перекошенный ковёр и поймёт, что Гайцхальс пропал. Долго не думая, персонажи игроков могут отправиться вниз за Отто и, обнаружив люк с подъёмником, спуститься и допросить его. Библиотекарь лишь разведёт руками и скажет, что услышал исходящие снизу звуки, спустился, чтобы их проверить. Попросит Ашаффенберга нанять крысолова: в маленьком тёмном тоннеле под библиотекой, с его слов, нет ничего, кроме грязи, плесени и омерзительных крыс. Лишь опытный в делах допросов и определения лжи человек сможет определить, как искусно и нагло Отто Гайцхальс врёт.

Отто Гайцхальс
Можно встретить: в библиотеке
Состояние здоровья: здоров
Род деятельности: библиотекарь (и сектант Хаоса)

Отто – тучный краснолицый мужчина с торчащими пышными бакенбардами и пенсне, неизменно висящем на его толстом носу. Гайцхальс превратил лень в художественное произведение: он целыми днями ест и сидит в своём кресле за книгами, нередко при этом воруя еду на кухне, чтобы перекусить между общепринятыми приёмами пищи. Он утверждает, что это долг хорошего библиотекаря – знать досконально содержание всех вверенных ему книг.

Как Отто Гайцхальс взаимодействует с теми, кто ведёт расследование

На вопросы о поместье Гайцхальс отвечает нехотя, но в то же время спокойно и совершенно бескорыстно. Он полностью погружён в свои книги и старается не обращать никакого внимания на персонажей игроков. Тем не менее, если он заподозрит неладное, тут же отправится к Пирсону. В случае, если герои попытаются вытянуть его из кресла и расстаться с книгой хоть на минуту, или даже обнаружат запрещённые издания на полках, Отто тут же оживится и станет достаточно нервозным и неприятным человеком.

Как библиотекарь реагирует на бой

Гайцхальс попытается избежать насилия любым образом. В случае опасности будет попробует сбежать.

Галерея
Длинный коридор, хорошо освещённый керосиновыми лампами, украшенный большими картинами с изображением исторических и сцен из мифологии Империи. Крупнейшей из них является та, на которой изображена Битва при Богвурсте, пейзаж, содержащий в себе сцену эпической борьбы рыцарей Империи и Бретоннии. На стенах галереи также висит и герб фон Брунеров – кабан на синем щите, рубящий противника (висит на видном месте). Повсюду висят керосиновые лампы.

Кабинет
Тесная комната, освещаемая высокими канделябрами в углу. В ней стоит большое кресло и письменный стол. Стопки писем и бухгалтерских книг лежат на нём, а также стол усыпан различными счетами и разбросанными письменными принадлежностями. Иногда лорд Ашаффенберг углубляется в бухгалтерские дела своего предшественника, прежнего мужа госпожи фон Брунер, Андреаса.


Кухня
Просторная комната с кирпичными стенами и очень высоким потолком, в которой два камина. В одном из них как правило всегда горит огонь. Обычно там готовят оленину или гуся, но что бы там не жарили к обеду или ужину, аромат мяса просто восхитительный! В центре комнаты находится огромный стол, на котором лежит куча всевозможных ножей и прочих кухонных инструментов, а также стоит здоровый котёл, полный овощей.

Обитатели

Заведует кухней и готовит пищу повар Карла Вагнер (культистка Хаоса).

Карла Вагнер

Можно встретить: на кухне или в одной из главных зал большого дома (подающей там еду)
Состояние здоровья:
Род деятельности: повар (и сектантка)

Карла Вагнер – крепкая невысокая женщина тридцати пяти лет с голубыми глазами, коричневыми волосами, собранными в хвост сзади и слегка покрасневшими щеками. Старается мало разговаривать, поскольку от неё разит крепким вином. Была поваром в поместье в течение лишь четырёх лет, но ей даётся её работа, она ей нравится. Впрочем, Карла пристрастилась к алкоголю, и позволяет себе в день пропустить несколько стаканов «Прицштока».

Вагнер является членом Несмыкающегося Ока, она в сговоре со Стефаном Зигером, а потому не упускает момента, чтобы добавить в пищу и напитки опасные «пряности» доктора.

Как Карла взаимодействует с теми, кто ведёт расследование

Повариха не сильно беспокоится по поводу любопытных «коллег»: она с одинаковым презрением и грубостью относится ко всем без исключения. Единственный способ выжать из Вагнер информацию – похвалить её кулинарные способности и предложить выпить. Она серьёзно отчитает каждого, кто захочет спуститься в винный погреб, обвинив в воровстве. К концу дня Карла настолько пьяна, что добиться от неё чего-то в принципе невозможно.

Как она реагирует на бой

Карла с настоящим рвением готова биться с теми, кто противостоит культу Хаоса. Хотя это не помешает ей убежать, если ситуация будет складываться не в её пользу. Владеет топором для рубки мяса (оружие для левой руки).

Гостиная
Персонажи могут чувствовать себя в большой гостиной комнате не очень уютно. Безусловно, это великолепная зала, очень дорого украшенная, с большим окном, выходящим на прекрасную рощу, огромными тяжёлыми (и недешёвыми) шторами, прошитыми золотом. Но, несмотря на большую красивую лестницу, идущую наверх, в галерею, большой стол с рядом стульев для гостей, в этой комнате зачастую очень темно и холодно. На восточной стене висит замечательное синее тканное полотно, за которым на самом деле скрывается картина, на которой изображён человеческий глаз. Мебель, безусловно, удобная и дорогая, но заметно обветшала. На потолке висит огромная стеклянная люстра, полная подсвечников и подставок для ламп. В углу есть камин, разжигать который почему-то никто не любит.

Подсказки

Если Пирсон начнёт кого-то подозревать в противостоянии культу Хаоса, он поспешит убрать картину с глазом из-под синей ткани. Через дымоход камина можно попасть на крышу, и нередко сектанты этим пользуются. Правда, после этого придётся очень и очень долго отстирывать одежду.

Большой зал
Эта огромная комната превосходит все остальные по размерам. В её центре также находится большущий стол и стулья, но на столе расположены дорогие серебряные подсвечники, а стены украшены чучелами животных и не только (головы кабана, медведя, волка, фазана, даже уродливая голова гоблинского вожака из Рейквальда; на стене висит также чучело головы козы, но при тщательном осмотре становится ясно, что это вовсе не коза: рога слишком большие для животного такой массы). При входе в большом дом поместья персонажи попадают именно сюда, впрочем, им не до осмотра прелестей дворянского убранства после битвы со зверолюдами. В камине большого зала частенько разводят огонь.



* – В Средние века в Европе нумерация этажей начиналась со второго, и именно второй этаж назывался первым. Сам первый этаж звался цокольным, зачастую это было полуподвальное помещение, и в него был отдельный вход.



Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июн 27, 2013 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

https://waha.forum2x2.com

Admin

Admin
Admin

Поместье, подвал

Подвал поместья используется в качестве складских помещений, но также там находится и секретный проход, ведущий в логов сектантов.


Винный погреб
Небольшая тёмная комната, освещаемая через решётку на стене ближе к потолку. В подвале сыро и чувствуется землистый запах. На одной стене висит масляная лампа, которой, похоже, давно никто не пользовался. В погребе есть по-настоящему изысканные напитки, например: «Прицшток», «Багманское Лучшее Горькое» и эль «Громовая вода».

Подсказки

В винном погребе есть секретный проход к храму Хаоса. Он сокрыт за полкой с бутылками вина. Чтобы в тёмном помещении его обнаружить, нужно обладать либо очень хорошим зрением, либо иметь какие-то познания в инженерном деле. На полу есть царапины, которые свидетельствуют о том, что полка может открываться внутрь погреба.

Секретные туннели
Сеть подземных секретных проходов была построена много веков тому назад, чтобы обеспечить в случае опасности безопасное отступление фон Брунерам. Знание всех лазеек и туннелей передавалось из поколения в поколение от владельца к наследнику и держалось в строгом секрете от прислуги. Пока, наконец, Андреас фон Брунер не основал там культ Хаоса и не устроил там храм, приняв в свою мерзкую секту собственную прислугу. Когда Андреас умер, его жена вышла замуж за Ашаффенберга, а после её кончины сам Риккард стал владельцем Грюнвальдского Удела. Естественно, ни о каких туннелях он не знает.

Доступ к туннелям есть из библиотеки, винного погреба и главной спальни, той самой комнаты Ашаффенберга. Все проходы узкие, низкие и полны плесени и мха. В них достаточно сыро и воздух там спёртый. Если кто-то из сектантов видит, как персонаж игрока пытается проникнуть туда, он его отговаривает, ссылаясь на разрушенные опорные балки, смерть одного из слуг несколько лет назад в результате обвала и прочие отговорки. В обязательном порядке о попытке проникновения в храм Хаоса узнает Пирсон от своих последователей.

Храм Хаоса
Это большое помещение, достаточно дорого украшенное. На стенах висят факелы, придающие месту мерцающий загадочный свет. Здесь достаточно прохладно и пахнет сыростью. У одной из стен стоит книжный шкаф, а в центре большой чёрный гранитный камень, на котором видна засохшая кровь. На полу, вокруг камня, также кровью начерчена восьмиконечная ровная звезда.

Любой проходящий мимо персонаж, знакомый с фольклором или религией, может распознать в странном, откровенно пугающем символе звезду Хаоса. К храму ведут три туннеля – из спальни Ашаффенберга, библиотеки и винного погреба.

До обеда это место пустует, здесь можно встретить разве что Отто Гайцхальса, который возвращает запрещённые книги из библиотеки на полку. Если застать его здесь, Отто немедленно нападёт на персонажей игроков и будет отчаянно биться до последнего, словно загнанная в угол крыса. После обеда в этом месте может собраться достаточно много сектантов.

Подсказки

Всё помещение по сути своей – доказательство того, что среди обитателей Грюнвальдского Удела есть сторонники Сил Разрушения, причём организованные в самый настоящий культ Хаоса. Книжный шкаф содержит явно сектантскую литературу: манускрипт «Либрис Бестиис Хаотис», тайную книгу знаний, написанную на классическом языке, «Де Натура Демониум» в чёрном кожаном переплёте, «Работу о договорах с демонами» (если Отто не успел принести ещё и «Страшное предположение» и «Странные цветы»).

«Де Натура Демониум» необходима Пирсону для вызова демона, и самый простой способ помешать его планам – уничтожить или надёжно спрятать отвратительную книгу, содержащую в себе настоящие слова силы.



Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июн 27, 2013 7:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

https://waha.forum2x2.com

Admin

Admin
Admin

Поместье, крыша

Крыша большого дома Грюнвальдского Удела практически плоская и удобная для того, чтобы по ней ходить. Уклон совсем небольшой, и заметен лишь по краям. Забраться на неё можно по старой обветшалой лестнице, что очень небезопасно и привлекает к себе внимание (да и требует некоторых акробатических способностей, по-хорошему), а также через дымоход гостиной. Лестница может сломаться и даже полностью обрушиться под любым весом, ведь ей, как дому, уже много лет. Кроме этого, падение вниз точно не останется без внимания сектантов.

На улице

Расположенные поблизости структуры и сооружения.

Сады и сарай
На территории поместья находится большой сад, который не отличается высокой плодовитостью. Клумбы с цветами полны одуванчиков и проросших сорняков, а газон местами зарос, чтобы нужно приложить некоторые усилия, чтобы пробраться через высокую траву и кустарник. На юго-востоке расположен зловонный бассейн, задыхающийся от листьев и зелени. На западе небольшая яблоневая роща, но деревья выглядят болезненными. В тени таких же деревьев находятся безымянные надгробия тех, кто умер в Грюнвальдском Уделе, и чьи останки невозможно было доставить в ближайшую деревню Гайсбах для захоронения.

В одном углу сада находится небольшой деревянный сарай, заполненный садовым инвентарём, горшками с цветами, в нём стоит ещё и тачка.

Обитатели

Никого. Бертольд Гранхоф, садовник (и член культа), симулирует своё болезненное состояние и частенько находится в лазарете.

Подсказки

За сараем находятся аккуратно растущие травы. Именно здесь, среди слизняков и гусениц, доктор Зигер выращивает ингредиенты для своих наркотических зелий. Любой достаточно образованный в этой области человек сможет распознать корень Таала, что используется для борьбы с симптомами чумы, факсторилль, помогающий крови свёртываться, гортзите, необходимый для производства снотворного под названием «шлаф».

Алтарь Зигмара
Святыня Зигмара – не более чем крохотный деревянный сарай, выстроенный над медным постаментом. На нём – деревянная копия легендарного молота ЗХи

https://waha.forum2x2.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения