Warhammer Fantasy FRPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WAHA.forumei.net - словесная ролевая игра по мотивам «Warhammer Fantasy» (посетите также наши ресурсы ru.WAHA.wikia.com и vk.com/wh40fb)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Магические ошибки

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Магические ошибки Empty Магические ошибки Чт Мар 15, 2012 11:49 pm

Admin

Admin
Admin

Магия - вещь непостоянная, и часто пытается вырваться из хватки мага, как живое существо, хоть маг и прилагает все усилия для того, чтобы подчинить эти силы своей воле. Природа магической энергии такова, что она всегда стремится разорвать налагаемые на неё рамки, и можно сказать, что Маг не прилагает усилия для того, чтобы заклинание работало, он прилагает усилия для того, чтобы сдерживать заклинание в узде.

Чем выше уровень заклинания, а следовательно и его мощность, тем больше вероятность магической ошибки. Так что перед каждой атакой заклинатель должен трижды подумать, прежде чем призывать на помощь неуправляемые мистические силы.

Также в ролевой игре следует помнить, что будет справедливо, если Маг сначала будет наблюдать за эффектом своей магии, и лишь затем для него наступит время платить за такую мощь.

Магические ошибки - штука страшная и вряд ли хоть сколько-то предсказуемая. Они могут влиять как на Мага, так и тех, кто его окружает. Плюс, самопожертвенный магический залп невиданной мощи необязательно должен работать так, как хочется отчаянному заклинателю.

Ниже представлены различные типы магических ошибок. В скобках - значение, получаемое двумя простыми кубиками (1-6), при котором может наступить ошибка (если Мастер использует кубики).

Пространственный каскад (1-3)

Магия вырывается из-под контроля мага и наносит вред всем, кто оказывается рядом. В случае большой неудачи маг может отправиться на длительную беседу с демонами Эфира.

Малый взрыв (5-6)

Маг умудряется использовать при заклинании больше сил, чем надо, и излишек выплёскивается на него и на всех, кто оказался рядом. Наносит незначительные повреждения на небольшой дистанции от заклинателя.

Подрыв (7)

Происходит непредвиденный магический взрыв. Все в тесном контакте от мага (да и сам маг) получают незначительное повреждение.

Магическая отдача (8-9)

Магу удаётся удержать энергию заклинания в узде, но отдача мешает ему некоторое время использовать магию. Все в той же стороне, что и колдующий, усиливают магию/антимагию или же получают одно повреждение.

Вытягивание силы (10-12)

Благодаря мастерству и удаче магу удаётся рассеять в пространстве энергию заклинания, но не без вреда для себя - его мучают головные боли и приступы амнезии. Заклинатель теряет часть своих способностей и забывает несколько заклинаний. Первым он забывает именно то заклинание, которое пытался сотворить. В этот раунд маг теряет возможность использовать магию.

https://waha.forum2x2.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения