Магия - вещь непостоянная, и часто пытается вырваться из хватки мага, как живое существо, хоть маг и прилагает все усилия для того, чтобы подчинить эти силы своей воле. Природа магической энергии такова, что она всегда стремится разорвать налагаемые на неё рамки, и можно сказать, что Маг не прилагает усилия для того, чтобы заклинание работало, он прилагает усилия для того, чтобы сдерживать заклинание в узде.
Чем выше уровень заклинания, а следовательно и его мощность, тем больше вероятность магической ошибки. Так что перед каждой атакой заклинатель должен трижды подумать, прежде чем призывать на помощь неуправляемые мистические силы.
Также в ролевой игре следует помнить, что будет справедливо, если Маг сначала будет наблюдать за эффектом своей магии, и лишь затем для него наступит время платить за такую мощь.
Магические ошибки - штука страшная и вряд ли хоть сколько-то предсказуемая. Они могут влиять как на Мага, так и тех, кто его окружает. Плюс, самопожертвенный магический залп невиданной мощи необязательно должен работать так, как хочется отчаянному заклинателю.
Ниже представлены различные типы магических ошибок. В скобках - значение, получаемое двумя простыми кубиками (1-6), при котором может наступить ошибка (если Мастер использует кубики).
Магия вырывается из-под контроля мага и наносит вред всем, кто оказывается рядом. В случае большой неудачи маг может отправиться на длительную беседу с демонами Эфира.
Маг умудряется использовать при заклинании больше сил, чем надо, и излишек выплёскивается на него и на всех, кто оказался рядом. Наносит незначительные повреждения на небольшой дистанции от заклинателя.
Происходит непредвиденный магический взрыв. Все в тесном контакте от мага (да и сам маг) получают незначительное повреждение.
Магу удаётся удержать энергию заклинания в узде, но отдача мешает ему некоторое время использовать магию. Все в той же стороне, что и колдующий, усиливают магию/антимагию или же получают одно повреждение.
Благодаря мастерству и удаче магу удаётся рассеять в пространстве энергию заклинания, но не без вреда для себя - его мучают головные боли и приступы амнезии. Заклинатель теряет часть своих способностей и забывает несколько заклинаний. Первым он забывает именно то заклинание, которое пытался сотворить. В этот раунд маг теряет возможность использовать магию.
Чем выше уровень заклинания, а следовательно и его мощность, тем больше вероятность магической ошибки. Так что перед каждой атакой заклинатель должен трижды подумать, прежде чем призывать на помощь неуправляемые мистические силы.
Также в ролевой игре следует помнить, что будет справедливо, если Маг сначала будет наблюдать за эффектом своей магии, и лишь затем для него наступит время платить за такую мощь.
Магические ошибки - штука страшная и вряд ли хоть сколько-то предсказуемая. Они могут влиять как на Мага, так и тех, кто его окружает. Плюс, самопожертвенный магический залп невиданной мощи необязательно должен работать так, как хочется отчаянному заклинателю.
Ниже представлены различные типы магических ошибок. В скобках - значение, получаемое двумя простыми кубиками (1-6), при котором может наступить ошибка (если Мастер использует кубики).
Пространственный каскад (1-3)
Магия вырывается из-под контроля мага и наносит вред всем, кто оказывается рядом. В случае большой неудачи маг может отправиться на длительную беседу с демонами Эфира.
Малый взрыв (5-6)
Маг умудряется использовать при заклинании больше сил, чем надо, и излишек выплёскивается на него и на всех, кто оказался рядом. Наносит незначительные повреждения на небольшой дистанции от заклинателя.
Подрыв (7)
Происходит непредвиденный магический взрыв. Все в тесном контакте от мага (да и сам маг) получают незначительное повреждение.
Магическая отдача (8-9)
Магу удаётся удержать энергию заклинания в узде, но отдача мешает ему некоторое время использовать магию. Все в той же стороне, что и колдующий, усиливают магию/антимагию или же получают одно повреждение.
Вытягивание силы (10-12)
Благодаря мастерству и удаче магу удаётся рассеять в пространстве энергию заклинания, но не без вреда для себя - его мучают головные боли и приступы амнезии. Заклинатель теряет часть своих способностей и забывает несколько заклинаний. Первым он забывает именно то заклинание, которое пытался сотворить. В этот раунд маг теряет возможность использовать магию.