Warhammer Fantasy FRPG
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

WAHA.forumei.net - словесная ролевая игра по мотивам «Warhammer Fantasy» (посетите также наши ресурсы ru.WAHA.wikia.com и vk.com/wh40fb)


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Основные магические заклинания

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

Что такое магия?

Пожалуй, сколь много различных видов волшебства, столь много и может быть ответов. Но нас интересует откуда берётся эта чудесная сила изменения самого естества, всего сущего в мире. Та сила, что преобразует предмет или мысль по воле колдующего.

Когда по какой-то причине дикая материя Эфира (магия) вырывается из Северных Врат и проникает в нашу реальность, она становится видимой (по крайней мере, для тех, кто обладает магическим зрением) и разделяется на восемь различных цветов — Восемь Ветров Магии. В честь этих различных сил и были созданы учения и целые Колледжи Магии в Империи. Каждый магистр своего Ордена постигает только силу своего Ветра Магии. Так, например, волшебники Огненного Ордена изучают только заклятья огня, или, иначе говоря, заклятья Алого Ветра, Акши, а чародеи Золотого Ордена всецело посвящают себя заклинаниям Ветра Чамон, Жёлтого Ветра Магии.

Но эти восемь Колледжей Магии - далеко не вся магия мира. К счастью или сожалению, существуют и другие виды чародейства и мистические практики. Так, например, только высшие эльфы обладают способностями к постижению Высшей магии, называемой Кхаиш. Они утверждают, что их волшебство позволяет сплетать наисложнейшие заклятья из всех Восьми Ветров Магии. Впрочем, учитывая опыт этого народа, а также тот факт, что именно высший эльф (его звали Теклис) даровал людям мистические знания и способствовал основанию Колледжей Магии, говорит о многом.

Как и было упомянуто выше, есть и другие виды волшебства. Дхар - тёмная магия во всех смыслах. Заклятья Дхара используют всю мощь Ветров Магии, но не для созидания, как Кхаиш, а для разрушения. К ужасу самих колдунов, их тёмная магия калечит не только природу мира, но и их тела и души. Считается, что только тёмные эльфы способны хоть как-то противостоять всеразрушающему воздействию Дхара, но, надо заметить, этот народ и без того жесток и развращён донельзя.

Однако самым опасным и чистым видом колдовства по праву считается Магия Хаоса. Колдуны Губительных Сил черпают свою мощь напрямую из Эфира, получая быстро и могучую силу искажения и смерти, и ужасное проклятие.

Следует отметить, что в Империи существует несколько различных мистических практик, отличных от привычной боевой магии Колледжей. Волшебники - запуганные и опасные одиночки, за которыми всю жизнь следуют разрушение и демоны. И без пристального наблюдения магистров Орденов они представляют угрозу и для себя, и для других. Но тем не менее, подобные личности встречаются. Порою гадатель на ярмарке или просто очень везучий человек могут оказаться носителями силы, о которой даже ничего не подозревают. Целители в отдалённых деревнях тоже могут быть наделены даром к магии.

Иначе обстоит дело с божественной магией. В Империи люди поклоняются многим богам, и самыми великими из них, безусловно, являются Зигмар и Ульрик. Жрецы богов способны творить настоящие заклятья своими молитвами и своей верой, и это настоящее чудо, дар свыше. Пусть они не так сильны, как настоящие маги, зато слабость в эфирном плане они с лихвой могут компенсировать силой духа и тела.

https://waha.forum2x2.com

Admin

Admin
Admin

Низшая магия

https://waha.forum2x2.com

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» Магические ошибки

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения